Кейс 2

Российская компания, находящаяся в городе Темрюке, которая занимается организацией паромных перевозок через Керченский пролив из Порта Кавказ в Порт Крым и обратно. Специализируется в основном с юридическими лицами и перевозками грузовых автомобилей с прицепами, а также спецтехники.

Количество сотрудников, работающих в компании около 25 человек.

Используют программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0 и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", ред. 2.5.

При оформлении заказов на грузоперевозки менеджеры использовали программное обеспечение Microsoft Excel. Такое формирование заказов занимало очень много времени, получалось много не состыковок и ошибок при оформлении, в связи с чем на фирму накладывались штрафные санкции от владельца парома. Также руководству компании было тяжело отслеживать статистику по перевозкам транспортных средств. В результате чего фирма несла большие убытки из-за недостоверной информации, потери времени и денежных средств.

Было принято решение, совместно с заместителем директора Юрием Васильевичем (он же –лицо принимающее решение) о приобретении программного обеспечения "1С:Управление торговлей 8", ред. 11.1, а также написании необходимых вспомогательных обработок и доработка самого программного обеспечения, а именно (Скриншот №1 - № 5):

1. Разработка рабочего стола учета паромных перевозок.

2. Разработка журнала «Очередь» (добавочный лист) с сортировкой по приоритетам.

3. Разработка журнала «Транспортные средства на погрузку» для учета транспортных средств готовых к погрузке.

4. Разработка обработки для группового переноса транспортных из журнала «Очередь» в журнал «Транспортные средства на погрузку» и обратно.

5. Разработка документа «Заявка на паромную перевозку» (для формирования очереди, и последующего распределения по рейсам).

6. Разработка справочника «Рейсы».

7. Разработка справочника «Водители/Сопровождающие» в соответствии с приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 243.

8. Разработка справочника «Транспортные средства».

9. Разработка справочника «Клиенты».

10. Разработка справочника «Вещества Опасных Грузов» (для учета опасных грузов).

11. Разработка контроля «Условий погрузки» (длина, вес, оплата).

12. Разработка индикаторов веса и длины на рабочем столе учета паромных перевозок.

13. Разработка блока ценообразования, для автоматического расчета стоимости перевозки.

14. Разработка печатной формы «Посадочный талон».

15. Разработка печатной формы «Манифест».

16. Разработка печатной формы «Драйвер лист».

17. Разработка печатной формы «Уведомление Опасных Грузов».

18. Разработка печатной формы «Декларация Опасных Грузов».

19. Разработка печатной формы «Заявка Опасных Грузов».

20. Разработка печатной формы «Билет».

21. Разработка печатной формы «Пассажирский лист».

Таким образом, внедрение программного продукта "1С: Управление торговлей 8" ред. 11.1 и обучение персонала (с выездом к заказчику), а также реальная автоматизация данного процесса систематизировала выписки документов, что повлияло на повышение эффективности безошибочной работы менеджеров, систематизация выписки документов, что привело к без задержки отправлять паромы и сведение к нулю получений штрафов, в соответствие чего и увеличение прибыли в компании. А также появилась возможность у руководства формировать статистическую отчётность по отправке транспортных средств.

 

Скриншоты:

  • Скриншот №1Скриншот №1
  • Скриншот №2Скриншот №2
  • Скриншот №3Скриншот №3
  • Скриншот №4Скриншот №4
  • Скриншот №5Скриншот №5